понедельник, 16 августа 2010 г.

Сменил дизайн блога и добавился в рейтинги

Сегодня сменил дизайн своего блога под "нумером 897" (вроде) на более приличный и смотрибельный. Не так напрягает зрение. Да и внешний вид с "читабильностью" стала намного лучше. Не напрягающий фон, четкое выделение букв... В общем, мне понравилось. Надеюсь моим редким пока читателям тоже будет приятнее.
Задачи после этого поста у меня пока не изменились. Подвижки к лучшему тоже не произошло. Кое что тут у меня случилось. Пока не буду писать о плохом (ну вот, раскололся почти).
Еще сегодня решил добавить мой блог в несколько самых, на мой взгляд, приличных рейтингов блогосферы. Добавлялся в категории "SEO, заработок в интернете". Надеюсь, что он относится именно к этой тематике. Хотя некоторые могут подумать иначе (типа, очередной школьник свой бложек завел). Да, поначалу он такой и был. И может быть будет еще некоторое время. Пока я сам все (точнее сказать, многое из того о чем прочитал и знаю теоретически) не попробую. А дальше я хочу все это описать для следующих за мной "побратимов" и "собратьев по оружию зарабатывания". Думаю, что некоторым это может пригодиться и быть очень полезным.
Но главная задача этого блога для меня - именно фиксирование своих шагов в манимейкерстве и к чему они привели (или приводят) в конкретных примерах с конкретными сайтами. И, соответственно, к каким заработкам-позициям-успехам.
Список, или точнее, рейтинги в которых я решил поучаствовать, и мое место в них вы можете видеть в футере. Давайте следить вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

DobroBot Участник Blograte.ru Участник ePochta Blog Rating