четверг, 15 апреля 2010 г.

Начало

Ну вот и началось...
Выполняю "партийное задание" Школы. Если точнее, Школы Баблорубов, созданной специально для таких пока еще "чайников" в заработке в Интернете хорошим человеком Дмитрием (MasterX). Долго я доходил до мыслей о дополнительном заработке, чтоб на мелкие расходы хватало, на которые семейный бюджет тратить несолидно как то (сигареты себе любимому, коньячка для расслабухи душевной, блесенок на рыбалку новых симпатичных прикупить, катушечку со спиннингом - сезон то на носу уже и т.д. и т.п.).
И вот, ковыряясь в сети, натолкнулся на объявление про "заработок на почтовых спонсорах"... Куда ж без них :-) Надолго меня, конечно, кликать не хватило за 0,2 копейки у 10 русских спонсоров, но... Самый главный урок из серфинга и платных писем я вынес - хоть и совсем маленькую деньгу, но получить вполне РЕАЛЬНО! И я ее получил на свой кошелек и реально потратил на покупку чего-то (уже не помню).
Сам собой напросился вывод - В ИНТЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ ЕСТЬ И ИХ МОЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ!
И я начал искать и читать ну ооооочень много всякой информации по этой теме. И полезной, и не очень, и совсем бесполезной... И чем больше читал, тем сумбурней мысли и голова забивается кашей, которую уже никак не получается переварить... Полный трындец!
Совершенно нечаянно и сам того не ведая, посетил блог Дмитрия 10000$ в месяц - MasterX копит на остров в тихом океане, в котором увидел объявление о наборе в Школу Баблорубов, в которой обещали за умеренные деньги ОБУЧИТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ПАЛЬЦАХ. Что мне, совершенно запутавшемуся, и нужно. Честно скажу, думал долго... минут 20. Прикидывал по времени, когда смогу заняться обучением вплотную. Прикинул, результат не особо обрадовал - немного времени бывает на работе и ночью вместо сна дома. Но раз поставил себе цель - отступать некуда, "позади москва".
Вот теперь я прилежный (надеюсь) ученик и постигаю основы баблорубства. Чего и вам советую.
Дальше будет интереснее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

DobroBot Участник Blograte.ru Участник ePochta Blog Rating