пятница, 20 мая 2011 г.

Психология безработного манимейкера (начало)

Всем приветище!
ОООООООООчень давно ничего не писал в блог. Не было сначала времени (я ж работу работал, по стране ездил). Потом не было возможности. Потом не было уже и желания.
Все нехорошо сложилось на старой работе. Пришлось "уйти" по собственному желанию. взяли нового не в теме коммерческого директора, мне предложили подвинуться. Я отказался и ушел.
Договорился с моим хорошим товарищем, арендовал бесплатно у него офис (спасибо ему огромное). Решил заняться вплотную заработком в интернете. Точнее, партнерскими программами. Благо, советчик у меня хороший есть, который этим только и живет (правда последнее время заработки его совсем не радуют, после введения Гуглом алгоритма Пандора. Все дело в том,что он создавал сайты под партнерские продукты путем копирования с различных сайтов по 1 или 2 абзаца и засовывания к себе на сайт. Так статьи и получались. Увешивал все это хозяйство баннерами партнерки со своими кодами и дело в шляпе. Прогонял по каталогам и пипец - сайты на хороших позициях, бабло капает... До последнего времени доход его составлял 150-200 штук рублей в месяц.
После Пандоры - и пары штук баксов не выходит. Все сайты ушли с первой страницы выдачи на 3-5-в попу...
Вот такие пироги. Не вовремя я полез в этот бизнес похоже. А уже закуплены были несколько десятков доменов комовских под продукты, хостинг оплачен, время выделено...
Короче, херня полная получилась.
Ну ничего, подумал я. Кто не пытается - у того ничего и не получается.
Поэтому я решил (пока еще время позволяет и деньги под ноль дома не кончились, благо жена работает) создать хоть какой-то задел для дохода.
Решил покупать трафик и податься в арбитраж трафика(т.е. барыжить им): покупаем дешевле - продаем дороже.
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

DobroBot Участник Blograte.ru Участник ePochta Blog Rating