пятница, 20 мая 2011 г.

Арбитраж трафика русский (российский)

Итак, продолжим.
Решил я продолжить заниматься арбитражем трафика на "сказочную" партнерку от "Сказки про". Меня там изначально, скажу честно, прельстил бонус при регистрации по рефссылке - 25 американских рублей на баланс сразу. Потом увлекла сама идея и предложение на рынке. Я бы своему ребенку точно купил такую книжку! Если бы мог себе это позволить не напрягая семейный бюджет.
И я не прогадал. Я решил пойти самым простым тупым путем. Разместил там как-то объявление, его одобрили, добавил правильных кеев и все. Не создавая никаких сайтов размещать объявления в Гугле с прямой реферальной ссылкой проще простого. Поставил ссылку на главную страницу сайта партнерской программы "Сказки про". Пусть клиент сам разберется куда попал, что предлагают, надо ему это или нет. По-моему честно. И процесс пошел. Пошли заказы через некоторое время. Эта партнерка меня периодически радует.
Это было мое первое объявление и мой первый опыт рекламы в сети. И хорошо, что у меня получилось. Иначе бы разочаровался совсем в заработке онлайн.Выхлоп был достаточно быстро. Через месяц я вывел, а точнее вывели мне автоматом 4 числа 117 баксов (минимум для вывода 100, как почти у всех). Вторая выплата - уже 140 амерорублей...
Короче, отвлекся. Главный итог: на каждые затраченные на рекламу 350-400 рублей - выхлоп 600 (это честные цифры). Если кого-то такой расклад не устраивает - проходите мимо. Меня - вполне. Кроме как разместить объявление и денег периодически подливать для трафа - нормально. Получается порядка 30% прибыли. Всяко не минусовой доход. Тем более, что сейчас они запустили еще 1 сайт под партнерку сказочную. Только если продукт по сказкам был рассчитан для детей 4-8 лет для почти что самостоятельного чтения, то теперь еще запустили продукт "Фотосказки" для чтения родителями детям чуть ли не с рождения и до 3 лет. Сказки в стихах, более качественные иллюстрации, симпатичный дизайн... Короче достоинств много, продукт именно в стихах новый тоже. Может быть и конверсия тоже на высоте окажется. Посмотрим. Я, например, первый запустил объяву в моем любимом (пока по крайней мере) Адвордсе. Посмотрим на результат.
По сказкам я пытался рекламиться и во ВКонтакте (не приняли некламу, у них партнерка забанена), и в Фейсбуке (взял рекламу за показы,а не за клики - может быть неправильно сделал, конверт 21 клик на 30 000 показов), в ЯндексДиректе уже размещались конкуренты с большими бюджетами и не было смысла в размещении. Сейчас, пока продукт "Fotoskazki.ru" новый и никто еще не прочухал, я разместился и в Адвордсе, и в Гугле, и во ВКонтакте. Посмотрим результат.
Еще я вплотную решил заняться(если можно так сказать) русской фармой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

DobroBot Участник Blograte.ru Участник ePochta Blog Rating